Пятница, 19.04.2024, 03:10

Dnipro Barracudas

Главная » Статьи » Мои статьи

Лучший выезд
Началось всё как-то банально… Вокзал, супермаркет, пару человек в последний момент запрыгивают в поезд пока кто-то держит проводницу, которая пылает желанием закрыть дверь. Потом война за то, чтоб женщина уступила своё место в плацкартном купе, но та идёт на полный отказ, что ж, у нас есть свои методы… После нескольких шуток и переодевания одного из парней, который оказался в стрингах, женщина начала кричать: «Проводница, проводница, они мне угрожают, а один разделся передо мною, я боюсь тут спать!» На что проводница увидев нашу компанию просто ответила, мол ребята не сильно шумите и убежала подальше от скандала!)) Женщина просто пришлось пойти на компромисс и до 22 купе наше) После всё неожиданно быстро стихло, хотя…была еще прогулка по соседним вагонам, небольшие перепалки в виде сор с народом, который впадал в депрессию от наших пламенных речей. Вобщем за ночь часов 4-5 поспали.
Утром нас встретил один из львовян, прогулка в центр, просмотр нескольких мест и вечером встреча со старыми знакомыми. В 20.30 мы уже в поезде до Ужгорода. Ехали весело, хотя это неправильное слово, чтоб описать, что было. Это было жестко. Билеты по 7гр (по студенческому), поездка в общем вагоне, хотя, давно думал, что такого больше не существует. Едем с зарядами и улыбаемся с тех существ, которые едут в конце вагоне. Под ними я понимаю 2 купе цыган, которые одним своим видом вызывали улыбку, не говоря о запахе и их поступках. Я не знаю, как описать разминку одного из них, когда он собирался «наброситься» на нас, но это было, что-то…улыбался весь вагон. Спать в этом вагоне мы не решились, боясь кинжала возмездия в спину, и вся группа плавно переместилась в другой вагон. Часа 2 сна и в 3 ночи мы в Ужгороде. Должен заметить Ужгородский вокзал порадовал своей чистотой и порядком, всё было довольно таки симпатично(как нам сказали он недавно был построен на месте старого, который полностью снесли). Провели там время до 7 и снова в путь… Ужгородский замок, кафе, баня, кафе, футбол! Футбол принес море удовольствия и море вылитой воды с неба на Ужгород вобщем и на нас в частности. Футбол принес море удовольствия и чувство неудовлетворенности результатом. Понравился диалог одного из наших с майором, который руководил охраной сектора от местных жителей, как сказал он сам))) с одним из наших. Мол зачем вы зашли на сектор, -Вас охранять! – у вас тут гаи с беркутом дерется, а вы сюда лезете…))
Потом снова кафе, немного высохли и на вокзал. Тот же поезд, но контингент радовал. Кто сразу спать, кто продолжал застолье. Количество выпитого спиртного разными компаниями в эти дни измерять просто нельзя.
Про Ужгород нужно сказать обязательно. Очень понравился их центр, пусть небольшой, но всё же, больше всего радовала глаз их липовая набережная, которая одна из самых больших Липовых в Европе) Всё очень красиво и чисто, Европа бля)
Добрались до Львова, там кто спал у львовян, кто продолжал жестко бухать) Встретились на вокзале днем. Поезд провожание львовян с фаер-шоу и зарядами. Поезд с 2мя испуганными проводницами набитый курсантами. Нас осталось только 6(5 парней,1 дев). Один из наших пьяный залег в спячку, я и еще 3е пошли продавать нарезанное с корзинкой пиво и водку, если не продать, то хотя бы поменять на что-то сьедобное. Со словами рыЫыба, кальмары, креветки, свежее пиво мы понеслись по вагонам. Результат: проданная литра пива, несколько заказов на криветки и кальмары и парней берут менты за что они так и не смогли толком обяснить, но взяв данные со студенческих сказали не выходить с вагонов и скрылись… Мы снова понеслись по вагонам, двое парней к девушкам, вобщем начался сьем, я же в свою очередь познакомился с ребятами из команды КВН Львовского х-университета. Вобщем играет музыка, песни, но вот Винницкая обл,решаем,что пора бы и поспать, Ведь силы после такого выезда на исходе. Недоходя буквально 2 вагона мы столкнулись с проблемой! На одном из пересечений от вагона к вагону была заперта дверь. Мы разбудили проводницу, но она оказалась бессильна в данной ситуации-дверь была замкнута с другой стороны. Немного пофлиртовав и дождавшись матерного посылания от этого существа мы остались ждать пока там(с другой стороны) не появилась проводница в компании с 4мя молодыми людьми и еще 2ве молодые женщины. На продолжительные просьбы и шутки об открытие двери, последовали идиотские шутки и улыбки всей компании, тыканья пальцами и насмехания… но это длилось недолго,2-3 минуты. Поезд начинает останавливаться. Жмеренка! Выходим из вагона, тоже делает и эта компания. Подходим, прыгать не решаемся, явное численное преимущество+бабы, говорим с проводницей, снова посылания и насмешки, заходим в свой вагон берем еще 2х парней.
Слезаем с вагона, строемся) Нас 5 их 7(еще 2-3 чела забежали в вагон). Секунд 10-15. Все лежат. Один упал под поезд, второго ели удержал, такое ощущение, что он сам туда полз после нескольких ударов. В панике на нас начали бросаться бабы! Конечно, мужики в вагоны, а бабы воевать, во менталитет…Действовали оперативно.

После перемаха все сразу направились в вагон и уже через минуту все неслись в направлении города. Оставаться на месте было просто нельзя! В нашем направлении двигались 2 дежурных мента в поезде и был вызван наряд с города. Перемахнув через забор мы ПОПАЛИ в город. Он оказался на диво убогим! Одна улица, которая шла вдоль железной дороги. По данным местного населения до автовокзала 40 минут в одну сторону, до центра 1 час в другую. Добираться вдоль дороги было полным идиотством, поэтому было решено разделиться на 2 группы. 2 человека двигались оперативно вдоль дороги, вторая остановила «такси»(копейка, чтоб не выпасть с которой приходилось придерживать заднюю дверь, хотя по словам водителя до этого она работала)). Встретились у местного магазина. Трое зашло в надежде купить, что-нибудь поесть, но без результативно. Уходя бросили фразу: «Давайте, нас такси ждет», что в последствии наверно нас и спасет. Сами же перелезли вновь через забор к железной дороге решив, что так будет безопасней, сразу же увидели пронесшихся милицейскую машину и скорую помощь секунд через 30, решили затаиться на месте. Но через время приехала ментовская машина к магазину, продавщица описывала, как выглядели 3е, которые заходили в магазин, видимо и рассказала, что мы уехали на такси. Решили двигаться так как нас было замечено кем то из местных. Назад на вокзал- нельзя! Перебежали на другую сторону железной дороги, там составы. По 2 человека перебежками выбирались из города. В этот момент, как никогда вспоминаешь партизан. Первая группа сообщает, что нашли какую- то станцию. Вскоре добираются до нее оставшиеся 2. Все 6 стоим в 2.30 на этой станции в надежде хоть какой-то собаки… Все голодные, не выспавшиеся и замершие, почти у всех промокшие ноги, у некоторых начинает отказывать горло, кашель. Кое-кто начинает искать бычки от сигарет- нервы). Простояв час понимаем, что кроме проходящих поездов нагоняющих еще больший холод ждать тут нечего. Сфоткались на память у станции «Тартак» и решили выдвигаться обратно в Жмеренку. Ноги уже не идут, идем по шпалам, у нескольких ощущение, что это ступеньки, у некоторых лестница, но всё равно продолжаем двигаться вперед.
4.30 мы на станции вроде тихо, но всё равно добираемся составами, заметили людей… и вот собака, не важно куда! Добегаем, кого почти несем. Мы внутри. Узнаем- до Хмельницкого. Назад? Не важно, главное отсюда. Грязные, голодные, если б не нормальные вещи думали б, что бомжи. Кто-то с ребят проснулся и будет остальных. Хмельницкий. Выходим. На вокзал. Билетов на Днепр –нет. Хотя…подойдите в 13.00 должны быть. Решаем остаться на вокзале подремать, купили хлеба, Майонеза, сосиски и чай. Большего позволить не можем. Денег почти нет. После того, как к нам подошли 3 раза разные граждане в форме с целью узнать, кто такие и куда едем, было решено пройтись по городу. Надо сказать, что это было правильное решение. Симпатичный городок, чистенький, который удивил количеством военных людей и милиционеров. Посмотрели несколько памятников, очень солидный стадион, как для второй лиги, хотя он явно бы не затерялся среди стадионов нашей «вышки». Время! Возвращаемся на вокзал, по дороге выносим какой-то супермаркет, немного продуктов докупаем. Билеты есть! Но денег только ехать по студенческим. Решаем рисковать и брать, а не пытаться вписаться. Садимся на поезд. Через 1.20 Жмеренка. Вот она. Теряемся по вагонам. Стоянка в 22 минуты казалась вечностью. Поехали. Теперь можно смело сказать «Выезд удался!!!». Сегодня прибыли рано утром. На всякий случай выходим с других вагонов. Здравствуй, Днепр!

Категория: Мои статьи | Добавил: Барракуда (21.10.2008)
Просмотров: 901 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |
1 nekto
Жесть !!! brv

Мои статьи [9] Ультрас в мире [3]
Фан движение других клубов.
Ультрас в мире [0]
История фан движений других клубов.